Павел454 Опубликовано 25 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля Дизель 2.0. Стал замечать что очень сильно уходит антифриз. Ошибок никаких нет. Визуально нет подтеков, смотрели. Прокладка гбц? Должна тогда дымить по идее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Automaster71.ru Опубликовано 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля В 25.02.2024 в 20:32, Павел454 сказал: Дизель 2.0. Стал замечать что очень сильно уходит антифриз. Ошибок никаких нет. Визуально нет подтеков, смотрели. Прокладка гбц? Должна тогда дымить по идее? Многие владельцы свежих дизельных БМВ столкнулись с проблемой утечки антифриза. Причиной является брак, течет теплообменник ЕГР. Кто то успел поменять его по гарантии, а тот кто не успел — вынужден либо покупать новый радиатор за 150+ тысяч рублей, либо избавляться от него. Помимо того, что антифриз попадает во впуск, есть риск повреждения двигателя из за попадания алюминиевой пыли… Как поступать решать Вам, но конкретно в этом отчете покажем как выглядит процесс заглушки ЕГР на моторе B47. Снимаем теплообменник, номер 11717822347 Глушим каналы охлаждения специальными заглушками Затем устанавливаем заглушки на впуск и выпуск, вместо трубок ЕГР Естественно на этом история не заканчивается. Что бы это всё работало потребуется перепрошить ЭБУ и отключить EGR! https://automaster71.ru/chip-tyuning/udalenie-i-zaglushka-egr-bmw-x3-g01-b47/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.